SEO копирайтинг

Из этой статьи вы узнаете, что заработок в интернете зависит не только от скорости печати (как ее проверить и как расшифровать результат можно прочитать здесь) . Что же еще влияет на количество WMZ в вашем интернет-кошельке и как увеличить доход от написания текстов? Давайте разберемся. Вашему вниманию – seo копирайтинг и все о нем.

seo копирайтинг

Вы можете написать бесчисленное множество статей для продажи на текстовых биржах (например, на textsale.ru) и ждать, когда их купят. Рано или поздно это случится, будьте уверены и не останавливайтесь. Однако, если вы хотите сами активно брать заказы на написание текстов или просто повысить уровень и востребованность ваших статей, вы непременно должны знать о seo копирайтинге.

Seo копирайтинг – это написание оптимизированных статей. SEO — аббревиатура от search engine optimization, что в переводе означает оптимизация под поисковые машины. Что же такое оптимизированная статья и для чего нужно оптимизировать статьи?

Практически все статьи, публикуемые на сайтах, в блогах и прочих интернет-ресурсах имеют цель привлечь посетителей. Чем больше посетителей на сайте, тем больше возможностей для его монетизации – получения прибыли. Поэтому, нужно четко понять для себя –  оптимизированные статьи повышают доход с сайтов. Теперь вы понимаете, почему спрос на seo копирайтинг особенно высок.

Каким образом статьи привлекают на сайты посетителей? Все очень просто: по поисковым запросам, которые вводят пользователи, открывая страничку Яндекса или Гугла. Чем лучше и правильнее оптимизирована статья, тем выше находится она в поисковой выдаче по конкретному запросу. Вспомните, какие страницы при поиске информации в интернете вы открываете в первую очередь? Правильно: те, что находятся на первых позициях, в ТОП 3 или в ТОП 10. Вы кликаете по предложенным поисковиками страницам и попадаете на тот или иной сайт, получая нужную вам информацию и становясь потенциальным источником дохода для владельца интернет-ресурса.

Главная задача seo копирайтера – написать статью так, чтобы по заданным ключевым словам (запросам) она попала как можно выше в поисковую выдачу.

Теперь мы вплотную приблизились к основам seo копирайтинга и имеет смысл разобраться в терминологии. Вам она встретится в заказах, заявках или, как чаще всего их называют – технических заданиях.

Основы seo копирайтинга

Ключевые слова. Играют первостепенное значение в seo копирайтинге, так как определяют тему статьи и ее структуру, входят в заголовок. Именно по заданным ключевым словам статья должна попасть в ТОП выдачи поисковиков. Например, вы пишете статью с ключевым словом/фразой «сео копирайтинг», значит, вы рассчитываете, что при обращении к Яндексу с этим запросом пользователь увидит в числе первых именно вашу статью.

Откуда берутся ключевые слова? По сути, ключевые слова – это слова, которые пользователи интернета вводят в строку поиска в поисковых системах.

Есть специальные сервисы – поисковой статистики. У Яндекса это yandex.wordstat, у Google – инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords. В этих сервисах владельцы интернет ресурсов и seo копирайтеры находят востребованные ключевые слова, смотрят частоту показов/запросов ключевых слов в поисковых системах. Вы, как seo копирайтер, можете сами сделать первый шаг и подобрать ключевые слова для вашей статьи из указанных сервисов (а не наобум). Также вы можете получить задание от заказчика: подобрать ключевые слова. Как вы уже поняли, ключевые слова, или ключевики (они же кеи, keywords) состоят либо из одного слова, либо из целой фразы (ведь чаще всего пользователи ищут не просто «окна», а «пластиковые окна» или «пластиковые окна заказать»).

Идем дальше и рассмотрим другие понятия, которые наверняка вам встретятся на ниве seo копирайтинга.

Уникальность – это неповторимость текста, картинки, видео и другого контента, добавляемого на сайт. Это одно из ключевых требований к текстам в целом. Стремитесь к 100% уникальности и ваши заказчики будут носить вас на руках, а заработок в интернете будет стабильным и высоким. Проверка уникальности осуществляется в сервисах: //advego.ru/plagiatus, //www.etxt.ru/antiplagiat/ (скачать программу или проверить онлайн) – это самые популярные.

Тошнота текста – частота встречаемости в нем ключевых слов. Если вы пишете seo текст и пичкаете его ключевыми словами без меры, то визуально и на слух такой текст будет восприниматься тяжело, в буквальном смысле читателям станет тошно от одних и тех же повторяющихся слов. Ключевых слов в тексте должно быть ни много, ни мало, от 3 до 5%, если при заказе не оговорено иное.

Вхождения ключевых слов. Вы получаете техническое задание (ТЗ): написать текст объемом 2500 символов без пробела, по теме «копирайтинг», ключевое слово «копирайтинг», прямое и разбавленное вхождение 1:1, плотность 4%. Если речь идет о вхождениях ключевых слов, то они, скорее всего, будут использованы в качестве ссылок или анкоров (анкор – это текстовая составляющая ссылки). Но вас это особо не должно волновать, вам нужно лишь употребить слово «копирайтинг», к примеру, 5 раз, а слова «копирайтингом», «копирайтинга», «копирайтинге» и т.д. тоже 5 раз. Прямое вхождения – без изменений, разбавленное – с изменениями по числам, падежам, родам, а также с образованием словосочетаний, т.е. с добавлением релевантных слов.

Релевантность – это соответствие. Текст – его тема, заголовок, содержание – должен соответствовать ключевым словам. Здесь, я думаю, комментарии излишни.

Как прожить без seo копирайтинга

Если вы, прочтя статью, загрустили и подумали, что все эти технические штучки не для вас – спешу вас успокоить и обрадовать. Если вы профессионал в своей области — пишите статьи на любимые и интересные для вас темы, вам не нужно ломать голову и задумываться о seo копирайтинге. Ваши тексты будут априори оптимизированы лучше, чем если бы за них взялся самый искусный seo копирайтер. Особенно вы выиграете, если являетесь специалистом в какой-то узкой специфичной области. Здесь вам нужно только красиво и грамотно изложить ваши мысли и знания.

Желаю всем читателям успехов в деле освоения копирайтинга в целом и seo копирайтинга в частности. В одной из ближайших статей – практическая работа по написанию оптимизированной статьи. Не пропустите – подпишитесь на рассылку!

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.