Хорошо, когда кто-то очень умный может потратить 20 лет своей жизни на то, чтобы узнать главное о порядке в делах. И здорово, что этот человек не жалеет своего времени и опыта, чтобы научить других приводить дела в порядок и становиться продуктивнее во всех сферах жизни. Хотите пообщаться с таким человеком? Есть прекрасная возможность сделать это прямо сейчас. Новое дополненное издание книги Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса» уже появилось в продаже. Это не просто книга, это настольное руководство по наведению порядка в делах.
Почему автору можно доверять?
Знаете, какой способ обучения самый эффективный? Личный пример. Дэвид Аллен как раз является примером человека, у которого дела в полном порядке. Он всю жизнь занимается любимым делом, разработал уникальную методику повышения продуктивности и научил многих людей избавляться от завалов в делах. Ему нравится справляться с разными задачами и делать это хорошо.
Мне это надо?
«Надо, Федя, надо…», — говорил известный герой известного фильма.
8 причин, по которым вам нужно прочесть книгу Дэвида Аллена, перечислены на ее обороте (и это, кстати, весьма удобно!).
Я выбрала для себя две главные:
- Я хочу спокойно и взвешенно разобраться с незавершенными делами, избавившись от ненужных и сосредоточившись на важных.
- Я хочу сохранять сознание ясным, а мысли упорядоченными.
Думаю, что у вас тоже есть веские причины для наведения порядка в делах.
В чем суть
Если вы не боитесь философии, то смело можно сказать, что Дэвид Аллен рассказывает в своей книге о философии порядка.
Вы можете пойти двумя путями.
- Использовать инструменты, предложенные в книге и привести в порядок свои дела. И это будет здорово!
- Познать и принять философию порядка GTD*. И тогда вы сами станете Порядком 🙂 Ведь быть в порядке — это самое естественное, самое простое и самое эффективное состояние человека. От которого многие из нас, к сожалению, отдалились. Быть в порядке — это все равно что быть здоровым.
Не стану более отнимать ваше драгоценное время, рассказывая о книге Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса». Лучше прочту еще одну полезную главу из нее. И вам советую! До скорого.
PS: принципы GTD Дэвида Аллена применимы ко всем людям и ко всем делам, начиная с уборки в доме, заканчивая созданием корпораций.
*GTD — аббревиатура от Getting Things Done